Болеют рыбки. Помогите,пожалуйста

Всего сообщений: 119 / из них новых: 0
Последнее сообщение
Лунный_свет
Израиль, Афула
Болеют рыбки. Помогите,пожалуйста

Здравствуйте! Я новичок и прошу помощи. Месяц назад завели рыбок. Живём в Израиле и в зоомагазине купили полностью укомплектованный аквариум на 17 литров. Консультант в подарок дала 2 золотые рыбки и сказала,чтобы они поплавали в воде,создали среду,а дальше можно заселять. В итоге,так и поступили. В аквариум через несколько дней заселили 5 розовых данио,3 тетры красноносые,4 гуппи,сомик анцитрус и две маленькие скалярии. Дно выложено галькой,одно искусственное растение. Никаких показателей не измеряли,не знали. Рыбы около двух недель жили хорошо,потом умер сомик,вечером был хорошим,активным,а утром нашла мертвым. Потом стали выпрыгивать гуппи. 3 спасли,вовремя заметили. Потом одна из них заболела(я уверена,тетрахимены,по описанию все сходится с точностью). Да,темпа воды была 27 градусов. Потом заболели неоны,побелели хвостики,затем побледнел окрас и стали плавать рывкообразно вверх головой(я подозреваю неоновую болезнь). Побелели верхние плавнички у данио,но бодрые. Пока. Одна скалярия тоже кончик плавничка побелел. Одна беременная гуппи,я заметила на плавничке как бы паутинку длинную,сняли. Назавтра этот плавничок будто погрызенный стал. За три дня этот плавничок уменьшился разрушился на треть точно. Сидит в кустике,но кушает и выплывает к остальным. Вносила синюю жидкость на ночь. Мы подходили консультировались,но у них один ответ-выбросить,даже лекарство синее продали неохотно. Отправила мужа за тестами на нитриты,нитраты и аммиак. Полностью вымыла аквариум и провела дезинфекцию. Неоны в отсаднике,гуппи тоже. Подскажите пожалуйста,что делать? Читаю форум,но запуталась( так жалко рыбок,слов нет!

Лунный_свет
Израиль, Афула