Незаживающая (гексамитозная ?) рана у золотой. Полное отчаяние. ((

Всего сообщений: 265 / из них новых: 0
Последнее сообщение
Илана
украина
Незаживающая (гексамитозная ?) рана у золотой. Полное отчаяние. ((

Добрый день!
Обращаюсь на форум с последней надеждой.
Заранее прошу не ругать за неприемлемые условия для рыбок, аквариумист я начинающий, и не всегда есть возможность, квартирные условия и тд иметь большие аквариумы.
Аквариум 60 л
фильтр Resun CS400
аэрация круглосуточно
температура 24-25
растения несколько видов
корм тетрамин, Jbl novobel, спирулина чипсы, еще несколько немецких видов корма, мороженый мотыль, гамарус, ряска роголистник.
Подмена 1-2 раза в неделю. Вода ключ здоровья.
Три золотые рыбки
По тесту все параметры в норме только высоковата жесткость KH

Наши золотые рыбки были куплены совсем малышами сантиметра по 4 длинной (сейчас см 10). Прожили у нас 8 месяцев. Пару месяцев назад начали активно нереститься каждые 10 дней. Мы готовились покупать новый аквариум 120-140 л.
Месяц назад оказались с ребенком на питчке и бес попутал. Не удержались и купили маленькую оранду, очень была красиво окрашена белая с красной шакой и красными губами. С этого момента начались наши беды.
Поскольку карантинного аквариума нет и как нам казалось продавец надежный рыба сразу была выпущенна в аквариум общий. На сколько помню ее поведени в нашем аквариуме сразу было странным. Она ложилась на дно, пряталась, плевала корм. Через пару дней отправилась к продавцу за советом. Был ответ вся рыба здорова у нас выпадов не было, она просто стрессанула, может и неделю себя так вести....
Но стресс не прошел, а к вялости и отсутствую аппетита и плевкам, добавился последний симптом гексамитоза белесые нитевидные длинные фекалии. Мне нужно было уехать в камандировку. И все что могли сделать мои родственники это менять воду и пару раз подержали рыбку в ванночках с синькой или зеленкой (трудно сказть). Через дней 8 рыбка скончалась от истощения вероятно, ибо не ела.