Колиза хуна: как поднять малька без самца?

Всего сообщений: 12 / из них новых: 0
Последнее сообщение
dalyeth
Колиза хуна: как поднять малька без самца?

Добрый день!
Отнерестились наконец успешно мои медовые, но у меня с таким мальком и без помощи самца совсем нет опыта, а поднять хоть немножко хочется
1) нерестятся небольшими порциями, и я икру забираю, что нахожу - потому что еще ни разу ночь в гнезде икра в общем аквариуме не пережила, сжирают или улитки, или креветки. С гнездом переносить не получается, пенного гнезда как такового нет. Есть некоторое место в зарослях, куда отец складывает икру.
Соответственно, икры немного и она инкубируется в небольшой емкости с добавлением синего, и часть икры исходно не плавала, а опустилась. Сидят в столовой неглубокой круглой салатнице (что нашла). Личинки тоже все при проклевывании опустились на стенки и на дно.
Первые мальки уже поплыли, нормально держатся у поверхности и в толще воды, охотятся. Но большинство пока сидит на дне. Есть совсем слабые, которые подают признаки жизни только при попытках их выкинуть, но общая масса в целом активные, скачут (по дну в основном). Их нужно попытаться поднять к поверхности? Или нужно было раньше пытаться поднимать? Как вообще с этим быть без самца и гнезда?
2) Стартовый корм - инфузория. Воды сейчас, думаю, около литра (но и личинок пара десятков всего). Фильтра сейчас нет. Когда и в каком объеме делать подмены? Я несколько раз в день по 100-200 грамм подмениваю водой из общего аквариума (изначально метиленовый еще выводила), но не уверена, что это сейчас на пользу. С другой стороны, боюсь упустить, когда аммиак полезет.

Сейчас инкубируется вторая порция икры, тоже небольшая, если уж накосячила с первой, со второй попробую.

В.К.