Петушок. Нарушение пигментации. Помогите, пожалуйста, новичку

Всего сообщений: 11 / из них новых: 0
Последнее сообщение
Злата
Петушок. Нарушение пигментации. Помогите, пожалуйста, новичку

Здравствуйте! Недавно подарили петушка, поэтому я только новичок в этом деле. На выходные уезжала, и в это время рыбку кормила мама. Сегодня заметила это: стал менее активным, чешуя поблекла, голова и конец хвоста теряют окраску, становятся белыми(на голове) /прозрачными(на хвосте).
Аквариум на 3.3 литра. Круглый.
Воду меняю раз в 3-4 дня. Добавляю Tetra Aqua Safe.
Кормлю 2 раза в день Tetra Min Flakes. Каждые 12 часов. Почти все всегда съедает.
Помогите, пожалуйста!
*
На первом фото - какой он был 2 недели назад. Остальные - сейчас

Е.К.
Санкт-Петербург

Петушки бледнеют когда им холодно. Какая температура воды в аквариуме?
Воду для подмен как готовите?

Злата

Только Tetra Aqua Safe в фильтрованную добавляю. Температура раньше обычно комнатная, но иногда, если где-то в квартире открыто окно, становится чуть-чуть прохладная, по ощущениям для руки. Очень волнуюсь

Е.К.
Санкт-Петербург

Петушкам тепло необходимо. Температура 26-28 градусов. Не меньше.

В.К.

Попробуйте вносить ежедневно при подмене 1,5 литра воды треть таблетки метронидазола (250 мг вся таблетка). Её надо растереть и перемешать с водой для подмены. Если сумеете купить бициллин 5, то надо дважды с интервалом в два дня внести его в аквариум с петушком. Можно одновременно применять бициллин и метронидазол. Дозу бициллина отмерьте так: содержимое пузырька высыпьте на лист бумаги. Раровняйте ровным слоем. Отделите 1 десятую часть. Эту дясятинку поделите еще на две части. И эта часть и будет необходимой дозировкой.
Кормить рыбку вполне достаточно один раз в день. В воду неплохо подливать отвар дубовой коры, до едва заметного коричневатого оттенка или настой ольховых шишечек (в аптеке можно купить), так чтобы рН не упал ниже 6,2.
Метронидазол надо будет вносить не менее 10 дней.

алекс
Москва