непонятная мне болезнь

Всего сообщений: 32 / из них новых: 0
Последнее сообщение
Олеся123
Чебоксары
непонятная мне болезнь

Здравствуйте форумчане. Проблема как мне кажется сейчас во всех аквариумах. Только я не могу понять какая болезнь(ни). Немного предыстории, занимаюсь аквариумистикой с детства, потом был небольшой перерыв и сейчас уже как лет 10 занимаюсь ей снова, я любитель. В принципе раньше рыбки не болели, если и немного заболевали то проблему быстро решала( была манка из-за купленных рыб с магазина, без карантина)Началось все в конце апреля этого года с вновь купленными рыбами меченосцы флаговые и пецилии флаговые, прибыли из Москвы, нашла объявление на авито, рыбы по видео показались здоровыми и продавец уверял, что разводит их на дому. Рыбки мне понравились, доставка получилась быстрой( знакомые привезли), пакет с рыбой насытили кислородом. По приезду все делала по правилам, час примерно пакет плавал в аквариуме, потом в 3 захода доливала воду с аквариума. На все ушло где-то часа 3. Перед выпуском в аквариум продержала минут 30 в солевом растворе + метиленка. Рыбы на первый взгляд были здоровые, правда 2 мечика были немного тощенькие( я не придала этому значение, подумала наверное проголодались). Выпустила я их в 50 л аквариум к другим мечикам. Первая неделя прошла нормально, со второй начались проблемы. Купленные мечи начали вяло плавать плавники поджимали, затем был заметен налет по телу серовато-голубоватый,у кого-то беловатый и кал пошел нитевидный, также наблюдалось небольшое истощение. Спустя еще несколько дней начали заболевать и мои рыбки. Лечение сначала в отсаднике происходило, лечила от гекса( сейчас уже не припомню , вроде бы фуразолизон+метранидазол). Практически все мои рыбки вылечились, часть москвичей мечиков умерли. В отсаднике находились примерно 2 неделе. Потом я их выпустила в акву . Все было хорошо. Потом заболели рыбки в 40 л акве( предполагаю плохо промывала инструменты) , было там около 25 штук своих мальков мечиков 2 см и штук