Мор в аквариуме. Помогите! Опыта очень мало.

Всего сообщений: 15 / из них новых: 0
Последнее сообщение
torlita
Санкт-Петербург, ЛО г. Кировск
Мор в аквариуме. Помогите! Опыта очень мало.

Добрый день. Мой опыт с 18 августа 2019, были 30л, теперь - Аквариум 120л, запущен очень давно(я купила его месяц назад, перевозила все - воду, фильтр в воде и т.д.). Анализы - КН 2, GH 4, РН 7,2, нитраты 5, фосфаты 0,25, нитриты/аммиак 0, температура 25,6, свет 4 + 4, много живых растений. Население - отоцинклюсы, молинезии, пецилии, сомики панды(один малыш + взрослый), 1 гуппи, креветки. Корм 2 дня заморозка, 1 день сухой корм(растительный и для сомов 2х видов - со спирулиной и без, все тетра), так чередую. + огурцы, едят все.
2,5 недели назад я решила докупить рыбок и очень плавно переведя их на свою воду, без отсадника посадила в аквариум. Купила малышей сомиков панды, гуппи, отиков, молинезий и пецилий( эти же виды уже жили в аквариуме, но по чуть чуть). И через пару дней начался мор(( Умирают как свои рыбки, так и покупные. В основном вообще без признаков заболеваний, но черная пецилия обнаружена умершей вся в белом пуху, 1 отик с вспухшим брюшком, на гуппи были беловатые пятна(не манка), все гуппи очень худые были, что как то странно показалось. На сегодняшний день умерло 4 малыша панд, 2 пецилии, все кроме 1 гуппи девочки, 1 отик, 1 молинезия. У остальных наблюдаю только нитевидный кал прозрачного или белого цвета(из странного). 1 пецилия вчера стала вести себя апатично, но утром жива и даже искала корм.
Не зная еще об этом форуме, прочитав море информации, поняла что антибиотик пока лить не буду. Хочу узнать, правильно ли я сейчас делаю. Лью мелафикс+памафикс, с сегодняшнего дня начну давать лечебный корм в ветомной закваске с метронидазолом... пока нашла только это решение( Помогите пож-ста.

Е.К.
Санкт-Петербург

"Лью мелафикс+памафикс," - это без толку.
"много живых растений." - со2 подаёте? И вот посмотрите внимательно
https://aquariumok.ru/forum/159