кои в карантине болеют

Всего сообщений: 12 / из них новых: 0
Последнее сообщение
ромка
самарская обл
кои в карантине болеют

Здравствуйте
подскажите пожалуйста , что это может быть за болезнь , и как вылечить?
Я новичек. В конце марта купил рыбу "почти кои" из водоема где выращивают товарного карпа. Посадил в ёмкость в теплом подвале с целью подготовить к высадке в основной пруд.
Лечил (поэтапно):
- девастин 1 раз;
- антипар 8дн.:
- соль 6кг/м3 9дн;
- антибак 6дн.
Обьём воды 2м3, количество рыб - 50шт по 700гр (в среднем); Т воды 16 градусов, биофильтр, уф, аэрация, все рыбы имеют подобные, но в меньшей степени чем на фото, повреждения.
апетит хороший, поведение спокойное..
Буду очень признателен за дельный совет.

В.К.

Протестируйте воду на аммиак/аммоний и на нитрит - это просто обязательно, на нитрат и фосфат очень желательно. Еще и рН и КН. 35 кг на 2 куба это очень даже не мало. Тут повышенные требования к биофильтрации. Вы ведь без этих болячек рыб покупали?

ромка
самарская обл

здравствуйте, рыбы были немного поврежденные от пром вылова и 2 дневной перевозки, но без таких язв.
нашел тест тетра 6/1, при сравнении цветов по прилагаемой шкале получается следующее:
NO3 - граничное между 50 и 100
NO2 - 0-1 (чуть розоватое)
GH - около 8
KH - между 10 и 15
pH - 8,0
Cl2 - 0
GH завышено от нормы может быть из-за того, что я воду подсаливал 3кг на 2м3 (по наблюдениям рыба спокойнее себя чувствует в соленой воде и язвы не увеличиваются)
Подмену воды делаю часто, около 2 раз в неделю

ромка
самарская обл

В.К.

Сейчас уже совсем немного осталось дотянуть до пруда. Там скорее всего все заживет. Я бы сейчас уменьшал концентрацию соли, а воду подменивал бы через день хотя бы по четверти объема. Повторюсь: на этот объем большая масса рыбы посажена, тут нитрит просто обязан быть. Подлечить сейчас можно добавлением в воду перекиси водорода 250 мл на тонну. Каждый день.

ромка
самарская обл

Христос воскрес! Всех с праздником!