Разрушение плавников у Дискуса

Всего сообщений: 18 / из них новых: 0
Последнее сообщение
Genadiy
Израиль
Разрушение плавников у Дискуса

Здравствуйте. Аква 250литров. 10 дискусов. У пятерых наблюдаются разрушения нижнего плавника. Хочу понять в чём дело и что делать. Подмены воды 10% ежедневно. Все тесты воды а норме, кроме фосфатов( у нас нет фосфатных тестов)
Корм: мороженный трубочник, мотыль, артемия, тетра дисус и тропикал гранулы. Переодически гранулы щамачиваю в ветомной закваске( жрут как дурные) фото прикреплю. Посоветуйте что то. У меня были мысли что может корм перед заморозкой обрабатывают лекарствами и что эти лекарства попадая в рыб разрушают их плавники, но я не специалист поэтому прошу совета. Держу дискусов как любитель около 10 лет. И проблему с плавниками наблюдал часто, но правильный вывод так сделать и не смог.

ВложениеРазмер
20200706_204442.jpg2.43 МБ
Оксанка
Москва

Здравствуйте. Если животы не раздуты, и кушают хорошо. то 98% от воды) Причём 1 % из оставшихся двух, что они друг друга трепят.
250 л для 10-ых маловато однако)
Ещё бы почитать, многим думаю интересно, какие тесты у вас в норме?

В.К.

Целиком внешний вид покажите. И голову (переднюю часть тела) крупно.
А кто еще живет вместе с этими дискусами?
Как выглядят какашки у этих дискусов? Слизь? Бесцветные участки? Плохо переваренная пища?

Оксанка написал:
Ещё бы почитать, многим думаю интересно, какие тесты у вас в норме?
- актуальный вопрос.

Genadiy
Израиль

10 дискусов и 2 анциструса. Какашки тёмные. Слизи нет. Признаков гекса на голове нет. Фото попозже скину.

Genadiy
Израиль

Оксанка
Амоний- нет вообще.
Нитрит- нет вообще.
Нитрат 20 мг/литр.
Жосткость 400 ppm.
Ph 8.5.
Температура 30градусов.
Видно что дерутся, но что бы так плавники грызть? Это же не пираньи.

Genadiy
Израиль

В.К.

Genadiy
Израиль

Обещанное фото

Genadiy
Израиль

В.К.
Жду ответа с нетерпением.

Е.К.
Санкт-Петербург