Лечение тернеций глофиш

Всего сообщений: 12 / из них новых: 0
Последнее сообщение
Сайка
Баку.Азербайджан
Лечение тернеций глофиш

Здравствуйте.У меня 2 тернеции глофиш.У одной в основании хвоста шишка,у другой на губе нарост.Что это-я не знаю.Я новичок в этом деле.Они очень плохо едят..корм как будто не видят,проплывают мимо.Я держала их 5 раз в Антипаре(1 день перерыв) в отдельной ёмкости.На 10 л 20 капель.Потом снова отпускала в их аквариум.никаких изменений и улучшений нет.Подскажите,как быть,что делать,чем и как лечить?.
Заранее благодарна.

Сайка
Баку.Азербайджан

Подскажите,что делать.
Аквариум 33-34 л.Фильтр SOBO.Подмена воды 1 раз в неделю.Промываю фильтр и сифонка грунта-1 раз в 2 недели
Температура воды-26-27.Свет-10-12 часов.Тестов для воды нет.Корм сухой.Tetra.Хлопья,гранулы.

В.К.

Внешний вид тернеций не улучшить никак. Эти шишки и наросты не убрать. Аппетит можно улучшить, если добавлять в воду витамины для рыб и не реже раза в неделю подменивать воду в аквариуме по 25%.
Нужно следить, чтобы на теле тернеций не образовывалось язв и открытых ран. В этом случае гуманнее рыбку сразу эвтанизировать.

Сайка
Баку.Азербайджан

Здравствуйте.А можно узнать название этих витаминов?Или можно любые для рыб?
Я воду меняю каждую неделю.
Эвтанизировать,т.е это как?Убить?☹
Я не смогу..рука не поднимется...

Сайка
Баку.Азербайджан

И ещё хочу спросить- их в Антипаре больше не держать?

Е.К.
Санкт-Петербург

На всякий случай Какой способ умерщвления рыбы самый гуманный

В.К.

Но не будем о грустном.
Витамины: Sera Fishtamin, JBL Atvitol, Акваер витамины для рыб, Тетра витал. Я не знаю, что в Баку можно купить. еще есть витамины от других производителей.

Евгения Казачанская
Донецк

Добрый день! Что бы не создавать новую тему - спрошу тут.