Акары бирюзовые не хотят кушать!

Всего сообщений: 3 / из них новых: 0
Последнее сообщение
romalle
Акары бирюзовые не хотят кушать!

Здравствуйте, я новичек в этом деле и вот решил завести Бирюзовых акар, Неделю назад запустил аквариум на 120 литров и купил полуторогодовалых акар, за два дня до запуска(начитавшись в интернете) залил тетровский AquaSafe для быстрого запуска аквариума с вожопроводной водой, думал на следующий день купить второй компонент Aqua SafeStart , но его я нигде не смог найти, в одном из магазинов мне предложили другой по моему французкой фирмыPRODIBIO, BioDigest (в ампулах)состоит из природных нитрифицирующих, денитрифицирующих и факультативных бактериальных штаммов, которые способны превращать аммиак в нитриты, нитриты в нитраты и нитраты в атомарный азот, и второй компонент питание для этих бактерий BioTrace , BioTrace содержит все микроэлементы, необходимые для жизнедеятельности аквариума (специально подобранные аминокислоты, ферменты и природные витамины (включая рибофлавин), а также натуральное активное вещество растительного происхождения, обеспечивающее лучшее поглощение всех вышеуказанных веществ клетками гидробионтов), купил я эти ампулы, приехал домой и внес две ампулы BioDigest, и одну ампулу BioTrace, и вечером привезя рыбу я каждые 20 минут заливал воду с аквариума по 300 мл в воду с рыбками и так 4 раза каждые 20 минут, что бы рыба привыкла к моей воде(как мне обяснили в зоомагазине с рыбками), и потом запустил рыбу в аквариум, и пару дней не кормил(так же посоветовали в магазине так как рыбу запустил в этот же день), и вот через пару дней решил покормить но они отказываються кушать, подождал еще пару дней (посоветовали где покупал рыбок) и опять рыбки не кушают, только одна самочка начала не много кушать(совсем чу чуть), и заметил что у самца испражнения беловато прозрачного цвета, что я не так делаю и почему прозрачные испражнения у рыбок и как исправить это? проверил Ph он показал 7.2 и измерил еще kH он показал 10 это хорошо