Непятница номер один

Всего сообщений: 583 / из них новых: 0
Последнее сообщение
Pika
Москва

сделала сегодня прививку на мой сеянец лимона. коряво, конечно )) опыта нет совсем. это моя первая прививка. и, наверное, последняя Smile чёт мне так жалко было сеянцу голову сносить. рос себе, рос - и на, получи фашист гранату. не, не мое это. формировать - то другое. а вот так башку сносить больше не буду. пусть растут дички. лет через 20 мож сами заплодоносят. есть стимул дожить Laughing out loud

a2
Санкт-Петербург

Pika написал:
вот барклайя моя. доросла наконец "до верха"
красотка!
Пика, а какой у вас столб воды? Читала, что для барклайи нужен не высокий. Я тут нашла у кого купить, но пока держусь, сначала водоросли уничтожу. Позже заведу, уже думаю, как на стенку горшок прикрепить для барклайи, чтоб к поверхности ближе была )) Ну и со2 нет. Выдержит?

Pika
Москва

да не морочьтесь вы с горшком на стенку. она у многих растет при столбе 50 см нормально. вряд ли у вас больше. у меня 40, но это маленький аквариум. тем более у вас вода в Питере благоприятна для растений. мягкая и кислая.
со2 - да, желательно. без него (в смысле без принудительной подачи) только "брутальные" растения растут ) анубы, папоротники (и то не все). крипты кое-какие, простенькие эхи типа амазонки. например, у меня в банке без со2 сортовые эхи стали покрываться карбонатным налетом - старые листья. явно им не хватает со2 - рыб мало и подачи нет.

Анатолий

У меня барклайя росла в 400л при высоте около 60см. Мало того,и малькь..тьфу...детки даже прорастали из семян.

Пика.Лен,спасибо,большого эха нет,но придумаю че-нить.

Pika
Москва

Толь, не прохлопай нерест. надеюсь, что он состоится. это было бы здорово.

Pika
Москва

урожай перцев почти готов

посеяла еще два вида. один филиус блю - плоды фиолетовые должны быть сначала, только потом красные. чего-то взошло уже.
фиалочки мои. трудяжки. не могу налюбоваться Smile на каждой по 30 с лишним цветков.