Медленный рост растений в аквариуме-травнике

Всего сообщений: 11 / из них новых: 0
Последнее сообщение
InanityS
Архангельск
Медленный рост растений в аквариуме-травнике

Доброго времени суток, друзья!

Я начинающий аквариумист и только собираю инфу о комфортной жизни рыбок Мой аквариум запущен в конце августа 2022'го года, примерно 350л В нем живут скалярии, гурами, акантофтальмусы, стурисомы и один (пока еще маленький) макрогнатус Я стараюсь создать травник, но скалярии и гурами постоянно норовят съесть маленькие растения или выдернуть их! Поэтому все тонкостебельные, увы, пришлось отдать...

Из растений у меня остались: кладофоры, людвигии, лимонники, эхинодорусы, валлиснерии и каких-то 2 неизвестных мне кустика У меня нет доп. подачи CO2, только компрессор Tetra APS 400 Внешний фильтр Prime Pr-2218 1200л/ч 25 вт t = 26-27C Освещение: сейчас 2 лампы barbus 10,8 ватт, 7-8 часов/день Грунт чищу по мере загрязнения, комбинированный (мелкая, крупная галька + подложка aquayer) Воду меняю каждую неделю, 20% от общего объема

Моя проблема в том, что растения очень медленно растут, хотя были признаки даже того, что вода начинала цвести (пришлось убрать одну лампу) Мне посоветовали добавлять удобрение макро-1 "НИЛПА", но на растениях оперативно стала появляться диатомка

Параметры воды: аммиак-аммоний - по нулям нитриты - 0.1 pH - (водопроводная вода - 6,4) вода в акве (измеряла 4х дневную - 7,4) kH - 4

Заранее спасибо за уделенное время моей теме! Smile

p.s. У меня есть второй аквариум, маленький куб на 30л для кардиналов и петушка Там растения растут о-о-очень быстро, хотя воду я наливаю такую же, разве что kH в нем почему-то 5, а не 4, pH такой же

Е.К.
Санкт-Петербург

Темы про растения в разделе форума Аквариумные растения
и эта туда переедет. По принадлежности.

InanityS написал:
Параметры воды:
аммиак-аммоний - по нулям
нитриты - 0.1
Надо нитрат проверить. А так получается что растениям кушать нечего. Им азот нужен. Smile