В современных кормах не разбираюсь совсем. Помогите подобрать оптимальный рацион для рыбок. Население: меченосцы, моллинезии, неоны, коридорасы, стурисомы и торакатум. Куплено: - sera vipan, основной корм, хлопья - едят неохотно, тонет быстро - tetra Min, гранулы, для любых видов рыб - tetra Min , минигранулы, основной корм для мелких - очень быстро тонет, едят его со дна, без особого энтузиазма, для неонов - слишком крупный, приходится растирать. - tetra Pleco wafers, основной для травоядных донных - сомы едят хорошо и пощипывают моллинезии - tetra Phyll , хлопья для любых растительноядных - wardley total tropikal - просроченный, не кормил пока - замороженные артемии (от Аквалого) - вроде едят - замороженный средний мотыль - ещё не давал Все эти корма (кроме сомовьего и мороженых) едят без охоты. Т.е. сперва бросаются к кормушке, потом притормаживают, выборочно хватают, часто выплёвывают; однако, потом подъедают с грунта. Увидел в деревенском магазине корма от Зоомира (50-80 руб) , стоит брать? Давал живых личинок жука бронзовки (сметанообразное нутро) - растерзывают на лету, неоны огромные куски проглатывают, сразу пузо вырастает, полоска сильнее светится . Но я боюсь переборщить с этим "анаболиком" и даю через день.
Подобрать корм для рыбок. Помогите.
У Вас уже набор кормов на всех. Необходимости ещё что-то покупать нет. Скормите эти.
Как кормите? Может просто много даёте, вот они и не проявляют бурного энтузиазма.
думаю, что они личинок бронзовки ждут каждый раз - после хорошего-то сушка не очень лезет обычно после живого корма рыба немного "нос воротит" от всего другого. в общем, все объяснимо. как если б нам после стейка с овощами и прочих вкусностей манную кашку на воде предложили бы
Скормите эти.
Так не хотят есть, может это "неправильные" корма?
В.К. написал, что хлопьями кормить плохо, а почему?
И главное, можно ли бронзовку каждый день давать? Не поплохеет им от животной пищи?