Помогите определить заболевание оранды

Всего сообщений: 53 / из них новых: 0
Последнее сообщение
olga161rus
Волгодонск Ростовская область
Помогите определить заболевание оранды

Здравствуйте. Очень прошу вас о помощи. Помогите определить что за заболевание у оранды и как вылечить . Болезнь появилась Уже 5 дней назад, похожа на крупную манку, но это не манка, поражена только у одной рыбы голова, тело чистое, то увеличиваются то уменьшаются у остальных оранд таких признаков пока нет. Помогите пожалуйста.

ВложениеРазмер
img_20231120_071804.jpg2.91 МБ
olga161rus

дополняю фото, извините я новичок, не разобралась как добавлять несколько фото

img_20231120_071729_-_kopiya.jpg img_20231120_071801_11zon.jpg img_20231120_071804_11zon.jpg
olga161rus

Дополняю фото. Высыпание появилось у оранды панда. Помогите что это? И как лечить?

img_20231120_100625.jpg
В.К.

Ну тогда в этой теме будем продолжать. Посты в другой теме я уберу. Анкета: https://aquariumok.ru/forum/159
Не волнуйтесь. Это лечится, хотя не быстро.

olga161rus

Подскажите пожалуйста у моих оранд тоже подтвердили амёбиаз, доксициклина нет ни где терациклином можно заменить? Если да то дозировка какая должна быть? Аквариум 120 л. Спасибо.

Е.К.
Санкт-Петербург

olga161rus написал:
у моих оранд тоже подтвердили амёбиаз,
Тот, кто подтвердил, какое лечение посоветовал?

В.К.

Если на самом деле амебиаз, то вопрос где амебы: в кишечнике или на поверхности тела? Если на поверхности, то можно лечить перекисью водорода или акваконсом антисептическим, еще акваформом или ФМЦ.

olga161rus

В.К.
Канал золото на пруду с ютуб перенаправила к Вам и прям ссылку дала на амёбиаз, вашей статьи. Я прочитала посмотрела и поняла что именно это заболевание у моих оранд. Прикрепляю фото, может и вы подтвердите или опровергните. На голове именно заболевания.

В.К.